9 рекламных роликов, которые запретили показывать на ТВ из-за чрезмерной sексуальности. — clubnk.ru
133 просмотров

9 рекламных роликов, которые запретили показывать на ТВ из-за чрезмерной sексуальности.

Реклама — двигатель торговли. Недаром производители различных товаров уделяют ей столько внимания, пытаясь во что бы то ни стало привлечь потенциального покупателя. И, конечно же, всем пиарщикам отлично известно о роли основного инстинкта, поэтому многие пытаются сыграть именно на этих эмоциях.

Редакция  познакомит тебя с девятью роликами, которые оказались настолько откровенными, что цензура ограничила их показ по телевидению.

Levi’s «Washroom» Эта реклама джинсов появилась в далеком 1996 году и сразу же стала классикой, чему способствовал яркий оригинальный сюжет. Впрочем, англичане не оценили задумку режиссера и посчитали видео чересчур откровенным. Ролик запретили к показу на всей территории Великобритании.

Centrum «Strip Poker» Еще одна великолепная реклама, в которой остроумный сюжет напрочь затмевает собой эротическую составляющую. Впрочем, это не помешало американским цензорам запретить ролик к показу в дневное время. Правда, фармацевтический концерн Pfizer, производящий рекламируемый товар, использовал запрет в свою пользу и сделал на этом дополнительный пиар.

Four Seasons Condoms «Get Naked» Австралийская цензура довольно странно отреагировала на этот ролик. Цензоры разрешили видео к показу при условии, что из него уберут все отсылки к половому акту. Естественно, в этом случае полностью исчез бы смысл ролика, поэтому телезрители на Зеленом континенте так и не увидели данную рекламу.

Calvin Klein «Secret Obsession» Чтобы ролик попал в эфир американских каналов, создателям рекламы нового аромата от Calvin Klein нужно было удалить всего пару кадров, в которых видны соски Евы Мендес. Но производитель сознательно не пошел на этот шаг, посчитав, что резонанс от факта запрета будет большим, чем от показа самого ролика.

Carl’s Jr. and Hardee’s «Drive-In» Реклама сети ресторанов быстрого питания тоже может быть возбуждающей, причем настолько, что ролик с Кейт Аптон так и не попал на экраны телевизоров. Благо, в YouTube не такие строгие нравы.

Читай продолжение на следующей странице

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓